FAQ или частые общие вопросы по прошивке ГУ от — GМС
1. Слетит ли автомобиль с гарантии?
Нет. С гарантии может слететь только ГУ или любое другое устройство, которое могло выйти из строя из-за прошивки ГУ. Если дилер обвиняет прошивку в причине неработоспособности какого-либо устройства автомобиля, ему необходимо доказать причинно-следственную связь, проведя экспертизу.
2. Как установить свои приложения на ГУ?
- Через программу Aptoide — установить можно из папки preinstall, войти в Root Explorer.
- Скачать .apk файл для системы arm7 или arm64 на флешку или напрямую на магнитолу через браузер, установить через Root Explorer или Apk Installer.
3. Почему нет Play market’a и сервисов Google в прошивке?
Производитель не заключал договор на использование сервисов компании Google.
4. Как происходят обновления прошивки?
Прошивка обновляется “по воздуху” посредством OTA-обновлений. Вам необходимо лишь подключить интернет к ГУ, устройство само найдет обновления (если таковые имеются) и выдаст сообщение на экране.
Если вы точно знаете, что есть обновление, а у вас старая версия, смените сеть интернет, иногда достаточно перезагрузить телефон.
Внимание! Нельзя прерывать процесс прошивки, ни в коем случае не выключайте зажигание во время обновления ГУ. В противном случае ГУ может превратиться в “кирпич”.
Так же после установки прошивки обязательно перезагрузите ГУ вручную ещё раз! Замечено, что при первом запуске после обновления у некоторых пользователей возникает ряд проблем (не работает шторка, некачественные шрифты, не работают некоторые функции).
5. Как использовать навигацию?
В папке preinstall находятся Навител и Яндекс-навигатор именно тех версий, что рекомендуются разработчиками прошивки для использования. Яндекс-навигатор модифицированной версии 5.50 не имеет привязки к Google-сервисам, отсутствует сбор аналитики, а также в Атласе Про выводятся стрелки навигации на приборную панель, когда сам навигатор на ГУ в фоновом режиме (свернут).
На текущий момент имеется свежая версия Яндекс-навигатора: 6.4.